Главная > Новости > ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ
с 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Вся информация о регистрации в системе учёта и обработки обращений находится в разделе «Помощь» сайта
 https://обращения.бел/.
 

 

Электронные обращения должны содержать:

  • фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы) (в случае обращения юридического лица – полное наименование юридического лица, его местонахождение, фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения должны излагаться на белорусском или русском языке.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если содержащаяся в них информация не соответствует вышеуказанным требованиям.

Выберите также соответствующую тематику, это поможет отправить сообщение соответствующему специалисту.

Предложения и вопросы по совершенствованию работы с обращениями граждан и юридических лиц можете отправлять по адресу OAOSILUETGrodno@yandex.by

01/01/1970
ОАО Силуэт